Синдрагоса, королева ледяных драконов, это последний босс Залов Ледокрылых – части Ледяной Цитадели, расположенной на третьем уровне инстанса. В бою три фазы – наземная, воздушная и смешанная (начинается, когда у босса 30% здоровья). Бой очень сильно напоминает нам Сапфирона – здесь тоже все замешано на ледяной магии. Напомним, кстати, что именно Синдрагосу поднимает Король Лич в синематике WotLK.
Композиция рейда
Танки: 1-2
Хилеры: 6-7
Мили: 8-9
Ренжед: 8-9
Вообще можно идти и в одного танка, но второй будет полезен для обнуления дебуффа Chilled to the Bone.
1 фаза: наземная
Синдрагоса садится на землю после пула. Дракон оснащен всеми типичными абилками своей расы – тут есть клив, есть удар хвостом и есть ледяное дыхание. Все эти способности бьют очень сильно, поэтому для мили критически важно стоять как можно перпендикулярнее к модели босса, чтобы случайно не схватить лишнего. Ледяное дыхание оставляет магический дебафф, уменьшающий шанс доджа на 50%. Очень важно быстро его диспелить.
Весь бой на рейде тикает ледяная аура.
Мили, бьющие Синдрагосу, настакивают на себе дебуфф Chilled to the Bone, который уменьшает скорость передвижения персонажа и дамагает его тем сильнее, чем больше стаков. Бить босса все время поэтому не выйдет: после нескольких стаков приходится останавливаться, ждать, пока Chilled to the Bone упадет, и потом начинать снова.
В начале каждой из наземных фаз, Синдрагоса вешает на нескольких ренжед дебуфф Unchained Magic (висит 30 секунд). Каждое заклинание, произнесенное под этим дебуффом, оставляет на кастере еще один дебуфф, Instability. Этот второй дебуфф висит 8 секунд и стакается, при этом его таймер обнуляется с каждым новым стаком. Когда 8 секунд дотикивают, игрок взрывается, получая тем больше дамага, чем больше было стаков Instability. На PTR пока эти взрывы бьют по еденичке дамага, однако можно представить себе несколько типов поведения кастеров – например, сдаем болт, ждем 8 секунд, сдаем еще один болт, и так далее. Или же лупим 30 секунд, не останавливаясь, и потом умираем.
Ближе к концу фазы, Синдрагоса притягивает весь рейд в центр своей модели (всех, кроме танка). После этого идет 5-секундный каст, наносящий 35к дамаги всем, кто не успел убежать на 25 ярдов. После этого наземная фаза заканчивается и дракон взмывает в воздух.
2 фаза: воздушная
Каждая фаза длится 45 секунд. Сразу после взлета дракон вешает на 5 членов рейда Frost Beacon. Через 7 секунд, люди с беконом заключают себя, и всех, кто поблизости, в ледяные глыбы. В глыбе, натурально, делать ничего нельзя. Глыбы можно разбивать. Если стоять в глыбе слишком долго, умираешь.
Итак, после появления глыб, Синдрагоса начинает бросать на террасу бомбы. Бомбы летят по одной, с 6-секундным интервалом. Все, кто не спрятался от бомбы за глыбой, получают серьезный дамаг (на PTR это не был ваншот, но было близко к этому). Поскольку людям надо где-то прятаться, приходится не убивать глыбы до конца – оставлять им небольшое количество здоровья, чтобы быстро добить их перед следующей наземной фазой. Если успеть разбить глыбы перед приземлением дракона, люди внутри не умирают.
3 фаза
После того, как у Синдрагосы остается 30% хп, она перестает взлетать и начинается третья фаза. Каждые 5 секунд босс настакивает на рейде дебафф Mystic Buffet, увеличивающий получаемый магический дамаг на 10%. Поэтому третья фаза – фактически гонка дпс. Пришло время сжигать кулдауны и пускать бладласт.
Каждые 15 секунд Синдрагоса кидает на одного из членов рейда уже знакомый бекон, через 7 секунд заключающий игрока в глыбу. Игрок должен убежать, чтобы не прихватить с собой всех рядом стоящих. Дракон продолжает сдавать Unchained Magic, Ice Grip, и Blistering Cold. В общем, миллион дебаффов, и все критически важные. Будет весело!
Общие замечания
Все обязаны настроить интерфейс так, чтобы четко видеть свои дебаффы.
Танки
Убедитесь, что дракон стоит строго перпендикулярно к рейду. Храните кулдауны на Blistering Cold и третью фазу. Обычно за время воздушной фазы Chilled to the Bone успевает упасть, однако в третьей фазе он стакается непрерывно, и поэтому, возможно, вы захотите использовать двух танков в ротации.
Хилеры
На вас также может повеситься Unchained Magic, так что держите ухо востро и сразу предупреждайте остальной хил в случае, если вы его схватили. Сохраните достаточно маны на 3 фазу, поскольку там дамаг проходит огого. Не забывайте диспелить танка от ледяного дыхания.
Мили
Следите за стаками Chilled to the Bone. Во время третьей фазы вы можете использовать время, которое требуется для того, чтобы дебафф упал, для разбивания ледяных глыб.
Ренжед
Следите за Unchained Magic, чтобы не превратиться в живую бомбу. На третьей фазе на вас лежит разбитие ледяных глыб.